воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Скучаю

Похоже в Британии нешуточные проблемы с погодой.  Представляю какие убытки терпит из-за этого игровая индустрия.  Акционеры Бетфар уже себе локти покусывают, биржа недополучает по несколько миллионов комиссии в день.  Но и игрокам тоже невесело.  Присматриваясь где можно пристроить на скачки свои ставки, зашел ближе к обеду на забег в Германии и два во Франции. Кстати один из них был довольно интересным, какой то трейдер гонял рынок в разные стороны лестницей из ставок по 400 долларов, меня  кстати тоже обул на небольшую сумму, но поскольку он строил интересные игровые комбинации, то я даже получил удовольствие их лицезреть за столь малые деньги. В сумме  сыграл неплохо.  Вечерком же  пришлось идти на рынок США.  Скажем так, я не в восторге от этой идеи, в большинстве случаев туда тяжело воткнуть без риска даже 30 баксов. Конечно, он позволяет довольно легко зарабатывать в день  долларов по 30 может даже 50 (если копнуть поглубже), но  такая сумма меня абсолютно не вдохновляет.  Пока рынок США кажется мне напрасной тратой времени в плане прибыли и роста профессионализма.  Сыграл неплохо, но все это игрушки, а хочется серьезных вершин.

4 комментария:

  1. Вопрос сколько потеряется от этой ставки если первичная оценка рынка будет неправильной. На америке можно потерять слишком много. Ну а 30 баксов в день это несерьезно, долго рассказывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Для тебя, наверное, несерьезно. Для меня же пока добиться такого результата, причем не разово, а стабильно - пока из разряда далекой перспективы. "Для кого - суп жидкий, для кого - жемчуг мелкий"))

    ОтветитьУдалить
  3. Валера, если рынок не предполагает никакого личного роста, то через месяц тебя от 30 баксов в день будет тошнить еще больше чем жидкого супа.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто ты дожил до такого этапа в своей деятельности, когда перспектива важнее ежедневной прибыли, и это очень хорошо. Я к этому только стремлюсь. И хорошо, если меня через месяц от такой прибыли затошнит)) Только у меня эта "тошнота" запланирована уже на весну))

    ОтветитьУдалить