среда, 22 декабря 2010 г.

Разобрался.

Вдохновившись вчера новой идеей набросился на рынок как кот на рыбу,  два часа ходил в рукопашную по новой тактике, потом остановился и понял, что я играю в ноль.  Странно, вчера прибыль липла как к магниту, а сегодня ноль.  Сделал перерыв в процессе которого вспоминал и разбирал сыгранные ставки и понял....  то, что я вчера придумал, работает не на всех, а на определенных  типах  рынков и в определенный  период времени.  Осознание проблемы - фактически 50% ее решения.  Последний третий час учел ошибки   и сделал прибыль.

5 комментариев:

  1. Neru, а сколько ты проводишь на одном рынке времени? Сколько есть между скачками или строго определенное? Я, например, когда понял, что мне рано туда заходить вредно, буквально стал заставлять себя не лезть до последних 5-6 минут.

    ОтветитьУдалить
  2. Торгую все время между забегами, чем ближе к началу, тем агрессивнее стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно. А я несколько раз не угадал, куда кошельки двинутся, и бросил рано входить. В последние минуты, как ни странно, все логичнее идет. А мне это ближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Да разницы нет, каждыый торгует как ему удобно. Я например видел несколько видео одного профи, потом он их закрыл, так честно говоря, что происходило на рынке и по какому принципу он расставлял ставки я до сих пор понять не могу. За минуту он сделал ставок 30, я пересматривал раз 10, но алгоритм так и не понял. У человека это уже на подсознательном уровне видимо, мозг видит ситуацию и мгновенно принимает решение которое словами не выразить.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я уже писал, что желательно добиться такого, чтобы технические действия совершались вообще на автомате. Остальное должна делать интуиция.

    ОтветитьУдалить