пятница, 17 декабря 2010 г.

Кое что о себе

Вчера рынок завел меня так, что только трехэтажные выражения приходили в голову, поэтому не стал писать. В двух словах катался на американских горках.  Это напоминало мои ощущения, когда я стартовал год назад и болтался по депозиту то вниз то вверх,  тогда ситуация меня просто бесила. Честно сказать, испугался , настолько я был на взводе. Разница лишь в том, что сейчас в  общем итоге не слил, а сыграл в ноль.
Проанализировав причины,  понял, что обладаю довольно неустойчивой психикой и меня захватывает экшн в случае постоянных проколов.  Вспоминая свой предыдущий опыт, понял, чтобы избежать влияния,  на английских скачках мне нужно играть не более 5ти рынков в день. Сегодня сыграл четыре и дела пошли в гору.
А может я просто выдохся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий