понедельник, 6 декабря 2010 г.

Экскурсия на Бетдак

На английских скачках не играл, из-за нехватки времени. Вечером зашел, для отмазки, на один забег по америке  и получил вменяемый результат.
Подумав, я вдруг понял, что у меня остается несколько месяцев запаса на подушках безопасности прежде чем я начну платить премиум чардж со своих наигранных денег. Это меня не на шутку обеспокоило, поэтому днем занимался  разведкой Бетдака.  Хорошо, что когда то давно открыл там счет и отыграв бонус вывел не всю сумму, а оставил немного, чтобы не закрыли пустой счет. Теперь он мне явно пригодится.  К сожалению депозит с помощью карты Виза на Бетдак не прошел. Поддержка вежливо ответила, что для моей страны ввод и вывод денег по карте не работает.  Тем не менее остается еще три рабочих варианта. Банковский трансфер (отпадает по случаю дороговизны и потерь времени),  депозит с помощью Netteller  и Moneybookers.  Воспользуюсь последним, так как есть рабочий счет, это обойдется мне в 1,8 евро комиссии на вывод каждых 500 евро,  на мой взгляд меньше чем 100 евро с этой же суммы премиальные издержки Бетфар.
Далее был поиск нормальной платформы для торговли на Бетдаке.  Тут уже дела значительно хуже. На выбор пользователя имеется всего четыре варианта Бетанжел, Бетасистент, Бетдактрейдер и разработка Бинтеко (Фаербот) Дакбот.  Последний дается в нагрузку бесплатно при покупке фаербота, как она в работе пока не смотрел, но первые три  для моего стиля торговли слабоваты. Бетанжел для Бетдак сильно  уступает своему собрату  для Бетфар, Бетасистент довольно сырая прога, Бетдактрейдер написан на яве, тоже не фонтан,  как говорится все, что дают даром, даром никому не нужно.  Но если изменить стиль торговли и сконцентрироваться на одном рынке, то любая из этих программ  станет инструментом баблоруба. Бум тренироваться.

10 комментариев:

  1. Neru, а там есть какие-то особенности регистрации, или все как на БФ? И дают ли они бонус какой-нибудь? А что, Гикс там нельзя использовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Валера по бонусу не знаю, раньше давали. По регистрации нужен загранпаспорт обязательно для проверки личности, а Гикс только для Бетфар и для Бетдака не планируется.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Про загранпаспорт я помню, ты писал. А вот про Гикс забыл. А Бетдактрейдер - бесплатный, я правильно понял из твоего поста?

    ОтветитьУдалить
  4. Да все бесплатно кроме Дакбота

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрел сам Бетдак и что про него пишут. Вроде нет там теперь никаких бонусов. Или я не нашел. Зато комиссия вроде как меньше и отсутствуют ПИ. Кстати, в свое время зарегился в 2х2 по твоей ссылке (пишут, что это русскоязычная версия Бетдак - вроде и кэфы совпадают). Так что, если когда-то там начну играть, посыпется на тебя бабло (в благодарность за знания)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валера я так понял, что ты тоже трейдер, а если так, то на 2х2 пока делать нечего. Нет для нее платформы торговать. Там только для тех кто ставит раздолье. Так что денежный дождь для меня пока отменяется :).. но если посыпется, то половина комисионных отдам тебе назад.

    ОтветитьУдалить
  7. Возможно, буду там (параллельно с торговлей на БФ) ставочную стратегию реализовывать. Так что, может и пригодится. Сдачи не надо))

    ОтветитьУдалить
  8. Вас понял, отдадим бедным :).

    ОтветитьУдалить
  9. Печальные новости, однако. Как только у БФ появится достойный конкурент, то им придется отменить свой премиум налог. Массовый отток игроков на Бетдак может изменить ситуацию в корне. Мой счет уже тоже под угрозой, хотя выигрыши и чередовались проигрышами.

    ОтветитьУдалить
  10. Да где ж его взять этого конкурента? Все его ждут. На Бетдак массово не перебегут, мало рынков и ликвидность не фонтан, но футболисты, тенисисты и конники вполне могут смыться. Достаточно что бы конники сбежали, тогда БФ будет терпеть нереальные убытки и возможно это их заставит задуматься о налоговом прессе якобы для 0,5% особо успешных игроков.

    ОтветитьУдалить