вторник, 7 декабря 2010 г.

Отменно подустал

На основном счете  сегодня рынок  расплавил и выпил все мои мозги. Давненько я так не боролся. Нужно пересмотреть стиль игры на эту неделю и уйти в жесткую защиту. Похоже появился новый агрессивный трейдер или несколько таких,  гоняют нас мелких как стадо гусей. Подумывал уже закончу день с минусом, но нет измором взял. Когда все утомились, я хоть немного прибыли но взял.
  Сдается мне, что трейдеры которые начинали на  малоликвидных рынках, достигнув определенного уровня,  уходят на более рыбные места.  Рано или поздно к ним приходит понимание, что талант зарывается в землю, нервы жгутся,  а  миллионами не пахнет. Посему освобождают рынки для новых поколений охотников за удачей,  которые насилуют маркет по своему разумению.  Отсюда вывод, торговля по установленной раз и навсегда схеме не проходит,  постоянно нужно приспосабливаться к игре новых "мастеров".
На "игрушечном" счете наоборот, невзирая на то, что  лошадей на которых я получал большую прибыль дважды снимали с забега,  все сложилось отменно, торговал пока не устал. Даже пресловутые ожидания по пол часа между скачками обернул в свою пользу. Тренировка прошла успешно, только слегка перевозбудился и потерял аппетит.  На сегодня заканчиваю, нужно беречь силы для завтрашних боев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий