суббота, 15 января 2011 г.

Без разминки

Пол дня  пробегал в поисках бесперебойного источника питания.  Как оказалось в городе с полумиллионным населением  модели которую я хотел бы купить не оказалось.  Заказал по интернету, ожидаемое время прибытия через 5 дней.   Вечерком еще успел на пару забегов, но поскольку с налета не разогревшись, то сильно не рисковал ну и стрельнул пару баксов.  Поскольку этот счет у меня для упражнений, а не для заработка, то проблема упущенной выгоды не беспокоит.   Завтра в баню, всем приятных выходных.

12 комментариев:

  1. Привет! С наступающей Баней! Ты, похоже, любитель этого дела.
    Neru, ты вроде бы по Ирландии специалист. В любом случае, эти рынки давно наблюдаешь. Вот эти прогрузы там в течение дня - то резко вверх, то камнем вниз - это обычное дело, или я так случайно попадаю? На Англии тоже бывает, конечно, но амплитуда вроде бы гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Валера бабло я делаю на австралийских скачках. По ирландии я такой же дуб как и по британии.

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно. А мне Австралия по времени очень нравится (с утра сделал дела - гуляй смело), но я там совсем ничего не понимаю. По Британии статистики полно. Да и со счетом австралийским... - там вроде как нотариально заверенные копии документов надо отправлять, а смысла в этом я пока не вижу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не совсем по времени удобно, хорошая ликвидность только ночью и до 9ти часов утра, так что приходится вставать рано утром. А статистикой я не пользуюсь, у меня чисто технический трейдинг. Доки необязательно нотариальные нужны, как прижмет напомни, расскажу как сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, как приспичит, попрошу. Пока хоть что-то одно сносно освоить.

    ОтветитьУдалить
  6. P.S. И еще, если все по плану пойдет, надо будет Бетдак осваивать. Тоже попрошу консультацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Там все просто, главное , чтобы загранпаспорт был.

    ОтветитьУдалить
  8. Пока нету. Я над этим как раз начал работать.

    ОтветитьУдалить
  9. Прально делаеш что покупаеш ИБП. Я не купил. У меня вчера был скачок напряжения, и комп взорвался. Хорошо что это случилось не во время торгов.

    ОтветитьУдалить
  10. Что реально взорвался? Весь сгорел или можно восстановить?

    ОтветитьУдалить
  11. Neru взорвался блок питания, забрал с собой мать и оперативку. Но я уже всё восстановил.

    Тоже хочу купить ИБП, правда глаза разбегаются. Ты какой выбрал?

    ОтветитьУдалить
  12. Купил APC 400VA Back-UPS ES, обошелся в 78 баксов с доставкой. Уже был в деле. Чудо машина. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить