пятница, 14 января 2011 г.

Поразвлекался где торгуют по-взрослому

После выходных  меня посетила мысль, чего я сижу на рынке плейс теряю время,  все равно рано или поздно мне придется переходить на вин.  Сказано сделано,  в результате  -45  баксов от баланса.  Сижу чешу бороду  и честно говоря не знаю что делать,  там где я в плюсе на мерседес за год не заработать, там где можно заработать я в минусе.  При всех за и против приходится признать, что лучше играть стабильный плюс сколько дают, чем рубиться в минус и мечтать о миллионах.  Либо еще время не пришло, либо не судьба и это мой потолок.  Время покажет.
Решено, до весны работаю на рынке плейс, а там будет видно.

P. S. Как только принял решение как будто груз спал с плеч,  зашел для шлифовки концовки  на плейс и легко без напряга плюсанул на 3 у.е.   Казалось бы те же кефы,  точно так же торгуются, а результат другой.  Видать не тот уровень трейдеров. Не,  точно говорят, лучше быть лучшим среди худших, чем наоборот.

4 комментария:

  1. Neru, помнится ты занимался бонусхантингом. Затем судя по твоему блогу http://spy.pp.ua/ внедрение состоялось. Вопрос: ты сейчас еще занимаешься бонусхантингом или с головой ушел в торговлю?
    Просто интересно. В свое время, также начинал с бонусхантинга...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет конечно коллега, какой смысл, прибыль с трейдинга не идет ни в какое сравнение с БХ. Бонусхантиг ушел в прошлое навсегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, честно говоря, не понимаю, как ты, с такой отработанной месяцами схемой, можешь сейчас какие-то сомнения по поводу нее иметь. Если она столько времени давала результат, то один, и даже несколько дней - еще не повод для сомнений.

    ОтветитьУдалить
  4. Одну схему на все рынки не придумаешь, а на UKWin моя не работает, либо психика не работает.

    ОтветитьУдалить