Прошло по той же схеме, что и вчера успешно и весело. Проблемка вот в чем, я не совсем понимаю как я торгую. Иногда ставлю не задумываясь, на лошадках особо думать некогда, зеванул и без штанов остался. Получается у меня сложилась какая-то подсознательная программа работы протекающая на полуавтомате. Звучит прикольно :) я робот? Если бы она еще нервы не портила.
Тем не менее усталость ощущается. На отдых.
Деньги не главное, главное поймать жарптицу за хвост.
Завидую. Как я понял, именно в этом и есть залог успеха - исключить человеческий фактор, сознание. Максимум, инстинкты подсознания должны работать.
ОтветитьУдалитьБыла такая же проблема - торговал довольно успешно, но не понимал толком что делаю. И когда наступил депрессивный период скатился к околонулевой, а то и вовсе минусовой торговле. Пришлось переосознать все и выработать четкие правила - дело снова пошло на лад.
ОтветитьУдалитьМы о разном говорим, судя по всему.
ОтветитьУдалитья просто написал о том, что это конечно хорошо когда на автомате торгуешь и все получается. Но это имеет свои подводные камни и при сильном изменении рынков(например с течением времени) или своего восприятия - могут быть неприятности если нет глубокого понимания процесса.
ОтветитьУдалитьЧестно говоря мне ближе логическое восприятие происходящего, автомат это хорошо, но связан с серьезным чувством дискомфорта (ИМХО). Конечно у каждого своя точка зрения и может быть мы о разном говорим, но с последним постом анонимного коментатора согласен на 200%.
ОтветитьУдалитьДа я тоже за ГЛУБОКОЕ БУРЕНИЕ, в смысле глубокого понимания процесса :))).
Ну на рынках скачек трудно говорить о каком то понимании сидя у компа где то в России или СНГ.Мы не видим ни лошадей ни жокеев ни самих скачек.По моему разумению люди видя перед стартом лошадь её поведение и её кондиции делают для себя выводы и начинают вваливать капусту двигая линию в ту или иную сторону.Мы же как слепые котята можем только наугад успеть прыгнуть в отправляющийся поезд не зная даже в каком направление он идёт.На любом рынке есть скачок в 10-15 пунктов (воротилы зарабатывают)моё мнение надо учиться успеть попасть в этот отрезок скачков.Ну а угадать куда пойдёт линия до старта на основе предыдущей статистике просто пустая трата времени (моё личное мнение).
ОтветитьУдалитьMikrid по вашему мнению все-таки можно быть на скачках в плюсе на дистанции или нет?
ОтветитьУдалитьЯ имел в виду сам процесс торговли на автомате (правила нажатия кнопок должны быть вбиты в подсознание), думать здесь о лошадях, жокеях, оценивать их шансы - глупость. Лучше в это время музыку слушать, девушек красивых рассматривать)) Шутка (отчасти). Алгоритм действий при том или ином заранее определенном сигнале, без своего мнения - вот залог успеха на скачках. С земляком Mirkid`ом согласен полностью. И не потому, что земляк. А заявление Анонимного насчет "глубокого понимания процесса" повеселило. В чем оно должно состоять применительно к скачкам? Что подразумевается под "сильным изменением рынков"? А то, что твои правила торговли перестали работать, можно понять и просто по балансу за неделю (месяц). А вообще вот пример хороший того, чего я хотел бы - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81_%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81
ОтветитьУдалитьИли (о нем же) - http://superinvestor.ru/archives/634
Не в смысле заработка, а в смысле его способа
Ну если такие люди придут на биржу, нам там будет делать нечего.
ОтветитьУдалитьval64rus ты сам занимался серьезно именно торговлей? там очень часто есть ситуации когда ты ЗНАЕШЬ что надо входить но НЕ ПОНИМАЕШЬ почему. Сначала ты думаешь что так и должно быть, потом начинаешь доверять этому ощущению, а потом оно тебя начинает уводить в минус. Тут многое на ощущениях и поэтому трудно эту тему обсуждать. Я для себя нашел выход в разборе каждой такой ситуации и понимании почему был вход - и личное дело каждого на основе просмотра, статистики, тех.анализа или расположения звезд будет найдена зависимость, но ее надо искать, так только так ты имеешь преимущество надо другими участниками рынка. А делать выводы по стремительно уменьшающемуся балансу не самая лучшая идея.
ОтветитьУдалить"Серьезно" (т.е. тысячами у.е.) торговлей я не занимался (кроме виртуальной торговли на Форексе, фантиками, но там я и сотнями тысяч фигачил). Но я ни разу не входил в рынок, не понимая, почему я это делаю. Про "выводы" и "стремительно" уменьшающийся баланс я ничего не писал. Уменьшение баланса за какой-то период должно заставить задуматься, почему за предыдущие, например, десять таких же периодов этого не было, а теперь случилось. Вопрос: почему работало, а теперь перестало? Какие внести коррективы? При этом успешный алгоритм технических (механических) действий, выработанный на основе обучения, наблюдений, опыта, не должен отбрасываться совсем. А "стремительно уменьшающийся" баланс говорит о том, на мой взгляд, что либо правильной схемы не было изначально (и до этого просто везло, что долго продолжаться не может), либо "враги" ее раскусили и делают тебе все назло, что маловероятно. Приведу упрощенный пример. а) Лет 15 назад я купил свой первый автомобиль и ездил месяца 4 с уверенностью, что если я буду соблюдать определенные правила, то я буду добираться из пункта А в пункт Б (при этом я все меньше уже думал, что делают мои ноги и руки, вырабатывался механицизм действий). Так было до тех пор, пока в меня не въехал дед на Запорожце, серьезно повредив мне правую сторону. После этого я внес коррективы в свое поведение на дороге, начав думать не только за себя, но и предполагая наличие вот таких вот водителей. В будущем, когда на дороге появились наркоманы, мажоры, девушки..., мне это помогало, и сейчас я тоже готов к появлению на дороге новых неадекватов. б) Почти всю первую зиму я проездил без шипов, аккуратно и без катаклизмов. И я не одел бы их до какого-то случая, который заставил бы меня это сделать. Когда меня однажды крутануло в общей сложности на 720 градусов, я теперь на каждую зиму обуваю шипованную резину. в) Мне также пришлось корректировать свое поведение, когда я пересел на переднеприводную машину, когда появились ГУР и АБС, когда сама машинка стала резвее разгоняться, чем предыдущие... Но, и это самое главное, все вышеперечисленные изменения в моем поведении вообще не коснулись механических навыков, которые я когда-то выработал и оттачивал годами, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. За рулем я - "полуробот", вносящий иногда коррективы в когда-то выработанную успешную программу действий.
ОтветитьУдалитьТаким же полуроботом (именно "полу-", по другому не надо))), действующим по определенным сигналам, я и хочу стать на бирже.
Да любой из нас об этом мечтает Валера, остается только вопрос как?
ОтветитьУдалить