вторник, 23 ноября 2010 г.

Издалека

"Издалека!!!!!"  Теперь это будет главное слово которое я должен буду произнести перед трейдом . Это значит, что работу начну с более дальних позиций, а когда принюхаюсь к рынку пойду "в рукопашную". День закончил с прибылью, но мой стиль на Плейс  мне не нравится, слишком азартно играю, нет состояния "посторонний наблюдатель". Стабильностью не пахнет, а запах денег должен истощать стабильность. К примеру я начал резво в лобовую с плюса, затем серия минусов, которые заставили опомниться и остановиться. .Последовал перерыв для снятия стресса и успешная работа с дальней дистанции с постепенным приближением к окопам, где собственно и происходит рубилово. Окончание мне понравилось, а вот начало и середина примитивное попантсво.  Ну как говорится венец - делу конец. Поднимаю базовую ставку еще на бакс получаю число 13.  Я как и все воспитывался в стране где считают это число несчастливым,  даже трейдеру приходится  бороться с суевериями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий